Август 16, 2022
 Полезно или нет? Спорные продукты питания
Полезно или нет? Спорные продукты питания
               Как с помощью питания можно уменьшить тревожность?
Как с помощью питания можно уменьшить тревожность?
               Как начать новые любовные отношения после развода?
Как начать новые любовные отношения после развода?
               Бизнес план. Наилучшие друзья это конкуренты
Бизнес план. Наилучшие друзья это конкуренты
               Феншуй и жилое пространство
Феншуй и жилое пространство
               На какие критерии теперь стоит обращать внимание при выборе акций на Московской бирже
На какие критерии теперь стоит обращать внимание при выборе акций на Московской бирже
               Как экономить топливо
Как экономить топливо
               Апельсиновое масло от целлюлита
Апельсиновое масло от целлюлита
               5 действий, которые не следует совершать в присутствии ребенка
5 действий, которые не следует совершать в присутствии ребенка
               
                Совсем недавно известной актрисе Тильде Суинтон исполнилось 60. Такой разноплановостью ролей, пожалуй, не может похвалиться ни один другой актер. Она Белая Колдунья в «Хрониках Нарнии», тибетский монах в «Докторе Стрэндже», одинокая графиня в «Отель «Гранд Будапешт», вампирша в «Выживут только любовники», три роли, в том числе 82-летний психоаналитик, в «Суспирии» и многие другие роли. Во всех она абсолютно разная и при этом всегда узнаваемая.
Нетипичную внешность британской актрисы часто называют инопланетной или потусторонней. Сама же Суинтон говорит, что весь секрет — в ненакрашенных ресницах. И пока все мы ждем выхода в декабре фильма Педро Альмодовара «Человеский голос» (история о замкнутости и освобождении, где Тильда сыграла главную и единственную роль, предлагаем узнать об актрисе больше — цитаты из ее интервью весьма красноречивы. «По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное». «Я воюю за документальность. За небеленое лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но всё возможно». «В 25 я мечтала стать 40-летней. Что-то мне подсказывало: после сорока наступит мое время. И до сорока старалась не высовываться, избегала главных и особенно романтических ролей. Да я и вообще не строю планов. Я ведь не делаю карьеру, я живу». «Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим». «Сложно спорить с тем, что я не красавица. Но мне с детства казалось это огромным достоинством, а не недостатком. Я всегда выделялась из толпы. Для этого даже делать ничего не надо было. Красота имеет большое давление, она навязывает тебе определенное поведение, загоняет в жесткие рамки. Мне же это абсолютно незнакомо». «Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола». «Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны». «На больших и малых экранах мы видим много реального секса… Извивающиеся и переплетающиеся лоснящиеся тела отвлекают нас от собственных обугленных и обезглавленных туш, которые вызывают у нас отвращение». «Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу». «Я очень смешная, просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами». «Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к реалити-шоу, в котором реалити-люди готовят реалити-еду, покупают шмотки для реалити-тел и играют в жизнь». «Меня не волнует шум в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь». «В свободное время я экспериментирую на кухне. Люблю готовить для друзей и семьи. Настоящее кулинарное искусство немыслимо без любви. Она проявляется с новой стороны, когда готовишь для любимых. Это акт общения — с помощью блюд можно показать человеку свое отношение». «Мои родители достаточно благоразумны, чтобы просто желать своим детям счастья». «Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются». «Вот мою дочь как-то спросили, когда ей было шесть, кем она будет, когда вырастет. А это ужаснейший вопрос для людей любого возраста. И она сказала: «Я поэт». И это действительно так. Я ей даже позавидовала, ведь она так уверенно об этом сказала». «Мой дом — зона, свободная от стыда». «Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии». Источник: Клубер