Декабрь 21, 2024
Считаешь, что математика твоя сильная сторона и хочешь проверить свои знания? Желаешь узнать, насколько справедливо строгая учительница математики ставила тебе высший бал? Тогда попробуй решить эти примеры с задачками.
Сегодня предлагаем парочку интересных заданий, с которыми вряд ли многие сумеют справиться.1. Даже многие взрослые люди путаются, когда речь заходит о порядке выполнения арифметических операций. Кто-то сначала выполняет умножение, а кто-то первым делом начинает делить. Какой же способ верный и как считать, чтобы правильно решить наш пример?2. Вторым заданием предлагаем своеобразную «музыкальную» задачку. Придется не только испытать свои математические способности, но также быть сообразительным и внимательным, чтобы не допустить ошибку и дать правильный ответ.Публикация от ГОЛОВОЛОМКИ ТЕСТЫ ЛОГИКА (@smart.tests)3. Третье задание кажется довольно сложным. Однако если решил первые два, значит уже разогрелся и готов к любой непростой задачке. Попробуй вычислить, какие значения скрыты за разноцветными фигурами на картинке.Публикация от Альбина (@albina_olis_) 1. Первым делом выполняем деление и умножение, а только потом сложение и вычитание. Это одно из тех правил, которые точно следует запомнить. И располагая этой информацией, мы легко разберемся с нашим примером: 7 + 1 + 49 – 7 = 1 + 49 = 50.2. Тут мы сразу можем выяснить, что за трубой скрывается 24 / 3 = 8. Тогда за парой труб уже будет 16. Если взять гитару за x, то вторая строчка приобретет вид 2x * 2x + 16 = 80, откуда 4x² = 80 – 16 = 64. Отсюда x² = 64 / 4 = 16. А потому гитара равна корню квадратному из 16. А именно 4. Тогда музыкальный символ равен 26 – 4 * 4 = 10. А потому последний пример должен выглядеть так: 2 * 4 + 8 * 2 * 10 = 8 + 160 = 168.3. За кружком у нас прячется 10 / 2 = 5. Это было найти несложно. Но что дальше? Если квадрат заменить x, то получим уравнение 5x + x = 12. А потому 6x = 12, где x = 12 / 6 = 2. Зная, что за квадратом скрывается 2, попробуем переписать последнюю строчку. Пусть треугольник обозначается как y. 5 * 2 – 5 * y = 5. Отсюда 10 – 5y = 5. Поэтому 5y = 10 – 5 = 5. Значит y (треугольник) равен 1.Вот такие любопытные получились задания. Удалось справиться с каждым? Не забудь поделиться своими ответами, а также расскажи, интересно ли было решать эти задания и стоит ли нам публиковать новые задачки в похожем ключе.Источник: takprosto.cc