Андрей Александрович предлагает Вам запомнить сайт «Актуальные новости и факты»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальные новости и факты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Главные и свежие новости дня

Сирийские курды провели в Да…

Сирийские курды провели в Дамаске второй раунд переговоров

14 авг, 11:17
0 0
«Уфа» подписала контракт с ф…

«Уфа» подписала контракт с футболистом словенского «Домжале»

14 авг, 11:06
0 0
Туроператор «Натали Турс» пр…

Туроператор «Натали Турс» приостановил свою деятельность

14 авг, 10:57
0 0

Реформа «автогражданки» заставит тысячи безаварийных водителей отказаться от обязательного автострахования

развернуть

У ОСАГО наступят критические дни.

Число автовладельцев, использующих поддельные полисы ОСАГО, которых на сегодняшний день насчитывается более миллиона, грозит в самое ближайшее время вырасти в разы. Это случится после того, как Банк России пересчитает повышающие/понижающие стоимость полиса коэффициенты. В результате такой ревизии цена страховки окончательно перестанет зависеть от законопослушности автовладельца и реального водительского опыта.

Реформа «автогражданки» заставит тысячи безаварийных водителей отказаться от обязательного автострахования

Дело в том, что Центробанк предпринимает очередную попытку реформы перекошенной в сторону страховщиков конструкции ОСАГО, но не меняя ничего по сути. Регулятор страхового рынка России разработал новые коэффициенты и скидки для расчета цены полисов.

Прежде всего, на 50% должна вырасти стоимость продукта с неограниченным числом допущенных к управлению водителей. Это делается якобы для того, чтобы затруднить водителям возможность избегать удорожания полиса через смену типа страховки. Возможно, ЦБ добьется задуманного в отношении десятка-другого неаккуратных водителей. Но почему из-за этого должны нести финансовые потери добросовестные водители, которых на самом деле большинство? Корреспондент портала «АвтоВзгляд», например, всегда страхует свою машину по схеме «неограниченный круг лиц, допущенных к управлению». И имеет более чем 20-летний стаж безаварийной езды. Соответственно, понижающий стоимость страховки коэффициент у меня максимальный — 0,5, что означает 50-процентную скидку. И ежегодно я плачу за полис примерно 10 000 рублей — «спасибо» московской прописке и мощности мотора авто (более 150 л.с.). Но благодаря Центробанку мне придется ни с того ни с сего платить уже 20 000 рублей за полис, делая страховку машины делом уж совсем невыгодным.

Дорожная полиция интересуется наличием у меня «автогражданки» не чаще 4–5 раз в год. Штраф за езду без ОСАГО — 800 рублей, а со скидкой при немедленной оплате — 400 «деревянных». Водитель я аккуратный, в аварии по своей вине постараюсь и впредь не попадать. И теперь скажите, что выгодней: отдать сразу 20 000 рублей за полис или 1500 рублей в течение года в виде маловероятных штрафов? Между тем, как уже было сказано, по стране сейчас ездит более 1 млн машин либо с липовыми полисами ОСАГО, либо вообще без оных. Центробанку что, очень хочется увеличить эту армию? Не проще ли создать механизм вычисления скидок на основании базы данных ГИБДД?

Но и это еще не все. Разработанное ЦБ указание «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов» предполагает радикальный пересмотр скидок за возраст и так называемый опыт вождения — то есть на практике за срок давности выдачи «прав». Так, например, для водителя старше 49 лет и с «опытом» более 14 лет скидка составит 34% от цены полиса, а для 34-летнего драйвера с таким же стажем вождения — почему-то всего 7%. При этом 29-летний водитель, наездивший 13 лет и 11 месяцев, еще и доплатит лишних 16% к цене полиса!

Простейший расчет показывает, что и 50-летний люмпен, который ежегодно в кого-нибудь да врезается на своей вазовской «классике», и 24-летний перспективный инженер (или менеджер) с абсолютно безаварийной 5-летней водительской карьерой получат по новейшей системе ЦБ одинаковый повышающий стоимость ОСАГО коэффициент — 1,62. То есть с возрастом становиться виновником аварии будет все выгодней и выгодней!

Изучив нововведения Центробанка, удивляешься, как это его специалисты не додумались ввести самый главный коэффициент — по половому признаку? Причем для женщин он, по идее, должен учитывать еще среднюю за год интенсивность половой жизни и индивидуальную длительность критических дней. А что такого: если уж вести систему ОСАГО к полному абсурду, то сразу и до конца — хоть посмеемся напоследок...


Источник →

Опубликовал Андрей Александрович , 25.05.2017 в 00:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Белкин
Игорь Белкин 25 мая 17, в 09:16 Всё для народа... Текст скрыт развернуть
3
Сергей Малыгин
Сергей Малыгин 25 мая 17, в 10:08 Если бы абсолютно все водители отказались от страховки, то возможно страховщики и ЦБ задумались бы Текст скрыт развернуть
6
Дмитрий V
Дмитрий V 25 мая 17, в 11:23 Автор далек от реальности, утверждая, что "50-ти летний люмпен ежегодно врезается куда-то на вазовской классике". В 50 лет большинство людей ездит на вполне приличной и дорогой машине. А вот молодежь имеет привычку погонять как на дорогих авто, так и не очень. Интересно было бы посмотреть на возрастную статистику виновников ДТП. Но то, что показывают в новостях, видно, что бьется в основном молодежь. За мои 30 лет водительского стажа я несколько раз был в ДТП, виновником не был ни разу. Два последних раза в меня тюкались автоледи, обе студентки. Одна проскакивала на светофоре на праворукой хонде, вторая, пропускала меня на нерегулируемом перекрестке, но вместо тормоза нажала газ и подставила мне "морду" кио-рио. Как сама потом призналась, это у нее третье ДТП за полгода, и во всех она со страху давила газ вместо тормоза. Текст скрыт развернуть
8
Ненавижу свидомых
Ненавижу свидомых 25 мая 17, в 17:58 Птичка по зернышку клюет. Но уебки с Центробанка об этом не знают. Что ж получат Болт вместо покупок ОСАГО.
Я уже не стал оформлять. 20000 р я знаю на что потратить.
Текст скрыт развернуть
0
Николай иванов
Николай иванов 25 мая 17, в 20:20 Впечатление, что рулят откровенные враги. Враги для Нас и Здравого смысла (вся внутренняя экономическая политика). Жаль но Задорнов прав. И не смешно. Текст скрыт развернуть
2
M-s Арх.
M-s Арх. 25 мая 17, в 21:33 Возможно,кто-то знает,почему "Госстрах" обнулил показатели за безаварийную езду? Я застраховал в другой кампании,они сослались на "Госстрах", в котором я был застрахован ранее,сейчас льгота за безаварийную езду началась с "нуля" (Без аварий и происшествий с 1977 г.) Текст скрыт развернуть
0
Arkadij Latyshev
Arkadij Latyshev 25 мая 17, в 21:56 Кажется тут и Мечислав Пшепиздецкий бессилен. Текст скрыт развернуть
0
Искандер Гадиев
Искандер Гадиев 25 мая 17, в 22:09 Докопайтесь до истинных хозяев т.н. страховых компаний и будет ответ Текст скрыт развернуть
0
Dima Petrov
Dima Petrov 26 мая 17, в 18:39 "Дорожная полиция интересуется наличием у меня «автогражданки» не чаще 4–5 раз в год"...... - БРЕД! В среднем, 1 раз в 1,5 года!!!!
Езжу не мало и не много, примерно 20 тыс. км в год.
В городе старюсь не нарушать, на трассе пользуюсь всеми возможными гаджетами, чтоб не попасться.
У самого уже давно вопрос "висит", а надо ли мне это ОСАГО.
Самый постой вариант, оформил на полгода, год отъездил..... Главное аккуратно!
Получается у нас как всегда: "хотели как лучше, получили то (свой полный карман) о чём отчитались, что всё у народа хорошо"
Да и чё тут мудрствовать лукаво в управлении хозяйством, сказал: "денег нет но вы держитесь" и всё ОК. Жизнь удалась.............
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Блог
Российский ритейлер неожиданно отказался от торговой экспансии в Польшу
13 авг, 11:50
+1 0
Число погибших в результате землетрясения в Индонезии увеличилось до 436
13 авг, 11:25
0 0

Поиск по блогу