logo aktnews.ru AKTNEWS.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Зелинский Сергей Алексеевич Манипулирование личностью и массами


"Манипулирование - это воздействие одного индивида на другого с целью выполнения последним воли первого. Психика абсолютно любого индивида подвержена манипулятивным воздействиям извне". В книге подробно рассматриваются технологии власти, используемые для работы с подсознанием как отдельного человека, так и групп людей. Издание рекомендовано психологам, социологам, политологам, специалистам по работе с масс-медиа и всем читателям, заинтересованным в этой теме. 2-е издание.

1401 RUR

похожие

Подробнее

Черкасова Варвара Петровна Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет


Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации - телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов. В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами. Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации. Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.

726 RUR

похожие

Подробнее

Захаров А. С. Манипулирование людьми. Как нас превращают в выродков


Вашему вниманию предлагается брошюра: "Манипулирование людьми. Как нас превращают в выродков"

94 RUR

похожие

Подробнее

Сергей Зелинский Манипулирование личностью и массами. Манипулятивные технологии власти при атаке на подсознание индивида масс


«Манипулирование – это воздействие одного индивида на другого с целью выполнения последним воли первого. Психика абсолютно любого индивида подвержена манипулятивным воздействиям извне.» В книге подробно рассматриваются технологии власти, используемые для работы с подсознанием как отдельного человека, так и групп людей. Издание рекомендовано психологам, социологам, политологам, специалистам по работе с масс-медиа и всем читателям, заинтересованным в этой теме.

298 RUR

похожие

Подробнее

Николай Черкасов


Настоящая книга, посвящена советским актерам, состоит из нескольких частей, различных по характеру и жанру, но в своей совокупности составляющих законченное единство, пронизанное творческой индивидуальностью Черкасова: - "Записки советского актера" Черкасова - сильнейший автобиографический документ; - Статьи и речи, выражающие общественные и творческие позиции Черкасова; - "Черкасов и Эйзенштейн" - документальные материалы из эйзенштейновского фонда и воспоминания Н. Н. Черкасовой, посвященные взаимоотношениям Черкасова и Эйзенштейна; - Воспоминания о Николае Константиновиче.

91 RUR

похожие

Подробнее

Шейнов В. Манипулирование и защита от манипуляций

Шейнов В П Манипулирование и защита от манипуляций

Шейнов В. Манипулирование и защита от манипуляций Приемы которые должен знать каждый

Тихомиров В. П., Данченок Л. А., Тихомирова Н. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации


Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач. Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа. Пособие соответствует дисциплинам "Маркетинг в социальных медиа", "Инновационные маркетинговые коммуникации", "Интернет-маркетинговые коммуникации".

566 RUR

похожие

Подробнее

Творческий коллектив радио «Маяк» Манипулирование мужчинами

Г. А. Копнина Речевое манипулирование. Учебное пособие

И. В. Кирия 2.3 Медиа и экономические изменения в обществе


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

Тихомирова, Наталья Владимировна, Данченок, Лариса А., Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие


Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.
Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа.

405 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 2.5 Ключевые результаты изменений медиа и институтов в Новое время


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 2.4 Изменения медиа и институтов в Новое время


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

Черкасова Л. ЕГЭ Английский язык в схемах и таблицах

И. В. Кирия 1.3 Информация


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 4.8 Телефон


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 8.1 Идеи медиадетерминизма и сетевого общества: Карта социальных теорий медиа


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

Черкасова Н. Убить куклу

Черкасова Н. Инстинкт мести

И. В. Кирия О курсе «История и теория медиа» (проморолик)


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

0 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 2.1 Медиа и институты


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 2.2 Медиа и общественные порядки


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 10.1 Микросоциальные теории медиа: Школа Пало Альто


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 11.4. Теории Cultural Studies и изучение медиапрактик:Использование медиа


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 5.2 Карта теорий медиа


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 5.6 Функционализм медиа


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

В. Хорольский Социокультурные аспекты глобализации масс-медиа


Данный курс лекций призван проанализировать закономерности в системе (модуле) глобальных масс-медиа, соотнести зарубежный опыт с отечественным, а также дать понимание единства эволюции медийных явлений и фактов, представляющих, на первый взгляд, калейдоскоп случайного, но по сути характерного для масс-медиа. Для студентов и преподавателей.

130 RUR

похожие

Подробнее

Матисон Д. Медиа дискурс Анализ медиа-текстов Исследования медиа и культуры

И. В. Кирия 12.6 Медиакапитал


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 1.2 Медиа и их атрибуты


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

И. В. Кирия 10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы


Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

19 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии




Подпишитесь на новинки нашего магазина aktnews.ru